Политика в области качества
Область применения
Политика в области качества (далее - Политика) ООО «ТЭК» заключается в осознанном выполнении каждым работником Организации всех требований системы менеджмента качества на основных направлениях деятельности и полном удовлетворении Заказчиков при проведении экспертизы промышленной безопасности, разработке документации в области промышленной и экологической безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проведению аудита промышленной безопасности, разработке проектной документации и выполнению работ в области оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, проведению работ по проведению контроля оборудования и материалов неразрушающими методами при техническом диагностировании объектов.
Основные цели
Руководством ООО «ТЭК» определены следующие основные цели деятельности Организации: непосредственное участие в обеспечении защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и их последствий; содействие в обеспечении безопасной эксплуатации опасных производственных объектов организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты; содействие в предупреждении аварий на опасных производственных объектах и в обеспечении готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий; непосредственное участие в обеспечении защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; постоянное улучшение деятельности Организации; выполнение требований законодательства РФ при выпуске продукции (оказании услуг, выполнении работ); максимальное удовлетворение ожиданий (требований) потребителей качеством оказываемых услуг (выполняемых работ) и разрабатываемой документации.
Принципы реализации Политики
Политика ООО «ТЭК» в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии Организации и направлена на удовлетворение требований потребителя и на создание конечного продукта (оказание услуг) отвечающего требованиям законодательства РФ и особенностям заинтересованных организаций, и основывается на следующих основных принципах: выполнение всех требований Заказчика, не противоречащих законам Российской Федерации; обеспечение качества на каждом рабочем месте; заинтересованность всех работников в результативности системы менеджмента качества.
Одним из основных положений политики ООО «ТЭК» является приверженность к открытому диалогу и постоянному взаимодействию с государственными органами, осуществляющими контроль и надзор за выполнением требований законодательства в соответствующей сфере правоприменения. Постоянной задачей руководства ООО «ТЭК» является непрерывность улучшения системы менеджмента качества.
Заинтересованные стороны
Реализация Политики ООО «ТЭК» основана на взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами и направлена на поддержание долгосрочных, честных и открытых отношений вовлеченных и заинтересованных сторон. К заинтересованным сторонам ООО «ТЭК» относит Заказчиков продукции (услуг), Партнеров, руководителей и работников ООО «ТЭК» и его обособленных структурных подразделений, и Поставщиков.
Обеспечение реализации Политики
Руководство ООО «ТЭК» постоянно стремится к достижению поставленных целей посредством скоординированного выполнения взаимоувязанных мероприятий, а именно: реализации и совершенствования программы обеспечения качества при оказании услуг по основным направлениям деятельности; совершенствования структуры управления качеством ООО «ТЭК»; планирования работ по качеству; организации постоянных проверок и контроля выполнения работниками Организации требований системы менеджмента качества; поддержание и повышение уровня квалификации персонала; эффективного управления материально – техническими ресурсами Организации; определения ответственности и порядка взаимодействия с Заказчиками продукции и услуг Организации; осуществления со стороны руководства Организации периодического анализа показателей качества и обеспечения разработки и реализации необходимых мер по их повышению.
Руководство ООО «ТЭК» обязуется обеспечивать соблюдение и приверженность положениям заявленной политике в области качества.
Генеральный директор ООО "ТЭК"
Д.С. Порошин
01 ноября 2013 года